Сервисный центр

Ноутбук, компьютер, моноблок,
ЖК телевизор

+7(495)646-0-640

пункты приема


Как мы работаем

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Вы приносите к нам Вашу неисправную технику.

Наши мастера производят бесплатную диагностику неисправности.

Мы согласовываем с Вами все условия – стоимость и сроки.

В случае получения от Вас согласия на ремонт мы производим ремонт.

В случае отказа от ремонта диагностика остается бесплатной.

По окончании работ и тестирования Вы забираете отремонтированную технику и производите оплату. Гарантия на выполненные работы осуществляется по серийному номеру Вашей техники.

 

 

Вы приносите к нам Ваш неисправную технику.


Обычно, кроме самого аппарата ничего не требуется. В нашем сервисном центре существуют блоки питания практически для всех линеек ноутбуков, моноблоков и телевизоров. Исключение, пожалуй, составляют совсем уж эксклюзивные модели. Поэтому блок питания, сумку, мышку приносить нет необходимости. Надо понимать, тем не менее, что если, например, неисправность Вашего аппарата состоит в том, что нет зарядки от блока питания, то в этом случае блок питания все-таки стоит принести.

Приемка.

При приемке Вы объясняете специалисту, как ведет себя Ваша неисправная техника. При Вас ее включат и сделают предварительную диагностику. Исключение составляют залитые аппараты  или с коротким замыканием. Их включать нельзя, т.к. можно сильно усугубить состояние Вашей техники. Затем, Вам выпишут акт приемки, на котором будут указаны модель, серийный номер Вашего аппарата, комплектация, контактный телефон и контактное лицо, а так же заявленная неисправность.

 

Диагностика и ремонт.


В течение нескольких рабочих дней производится бесплатная диагностика. По результатам диагностики мы созваниваемся с Вами и сообщаем Вам неисправность, возможность ремонта, его сроки и стоимость. Если Вас все устраивает, то мы производим ремонт. Если нет, то Вы забираете технику в том состоянии, в котором Вы принесли его в наш Сервисный центр.

 

Тестирование.

Если Вы произвели ремонт в нашем Сервисном центре, то после его проведения, каждый аппарат проходит обязательные тесты. Поскольку наш Сервисный центр дает гарантию на выполненные работы, то тестирование после ремонта это обязательная необходимость. Тестирование производится специальными программами, которые дают нагрузку на отремонтированные элементы. Если Ваш аппарат  тесты не прошел (что редко, но случается), то он возвращается в работу мастеру.
Если тестирование прошло успешно, то мы созваниваемся с Вами и сообщаем о готовности.

Получение из ремонта.


Получить технику Вы можете по акут приемки. После того, как Вы проверите работоспособность Вашей техники, производится оплата ранее согласованной после диагностики стоимости ремонта. Как для юридических, так и для физических лиц выдается полный пакет бухгалтерских документов.


Гарантия.


Гарантия распространяется на отремонтированные в нашем Сервисном центре узлы и детали. При этом, если Вы потеряли документы, подтверждающие то, что Вы ремонтировали у нас, не расстраивайтесь. Гарантия осуществляется по серийному номеру Вашего аппарата. Вся история ремонта сохраняется в нашей базе.



Где мы находимся.


У нас несколько пунктов приема. Пункты приема производят только прием и выдачу техники. Непосредственно ремонт осуществляется в специально оборудованной лаборатории высококвалифицированным персоналом.
 

 

Отправить

Мы выполняем ремонт ноутбуков, моноблоков, мониторов, ЖК телевизоров  любой сложности и всех моделей: Toshiba, Sony, Samsung, Fujitsu-Siemens, Roverbook, Panasonic, Lenovo, LG, IRU, IBM, HP (Compaq), Gateway, Fujitsu, Dell, Bliss, Benq, Alienware, MSI, Apple, ASUS, Acer, MaxSelect, Desten, Packard Bell, Prestigio и других.

 

Наши специалисты всегда проведут для Вас консультации по любым вопросам, касающимся ремонта цифровой техники. Звоните +7 (495) 646 0 640 (многоканальный), пишите на info@local-service.ru,  или отправьте on-line заявку.